Экономическая и бухгалтерская экспертиза

    Виды проводимых экспертиз:


  1. Правильность ведения бухгалтерского учета и отчетности
  2. Установление изменения платежеспособности предприятия
  3. Выявление признаков фиктивного / преднамеренного банкротства
  4. Соблюдение условий кредитования и начисления процентов, неустоек, штрафов

  • Стоимость от 8000 руб.

 

Экономическая оценка (экспертиза) подразумевает изучение финансово-экономической деятельности и проводится в отношении бухгалтерских и налоговых документов. Кроме того, в ходе экономической оценки предприятия изучается его кредитная деятельность.

В экономическую экспертизу включают судебно-бухгалтерскую экспертизу и финансово-экономическую экспертизу.

 

Зачем проводят судебно-бухгалтерскую экспертизу

Экономическую экспертизу предприятия, в т. ч. бухгалтерскую, необходимо осуществлять, когда рассматриваются уголовные и административные дела, касающиеся должностных преступлений, присвоения ценностей. Кроме того, её проводят при рассмотрении гражданского иска, требующего экспертного исследования информации, касающейся финансовых операций (кредитов, пени, долгов).

Проводить данный процесс нужно и в том случае, если необходимо оценить реальное финансовое положение компании, обнаружить нарушения законодательства с её стороны, выявить ошибки в ходе ведения бухгалтерского учёта, нарушение условий договора, скрытие доходов с целью неуплаты налогов, установление причины формирования задолженностей.

 

Что входит в бухгалтерскую экспертизу

В ходе проведения этой процедуры подвергаются анализу все стороны работы компании независимо от формы её собственности, а также сферы деятельности.

Экономическая (в т. ч. бухгалтерская) экспертиза подразумевает изучение документации, которая относится к бухгалтерскому и налоговому учёту, финансовым операциям, экономической деятельности.

 

Экономическая экспертиза предприятий от нашей компании

Чтобы провести судебную экономическую оценку, заказчику надлежит предоставить экспертам весь объём необходимых бухгалтерских документов. При проведении бухгалтерского учёта в электронной форме клиент предоставляет документацию на электронных носителях, при этом её необходимо заверить.

Полные и исчерпывающие данные, касающиеся отчётности компании-клиента, и профессионализм специалистов нашей фирмы обеспечивают проведение процедуры соответственно законодательству.

Остались вопросы?